Детские мечты

Снег искрится и кружит,
В колыбельке дочя спит -
Тихо спит, не шелохнётся -
Ангел в воздухе смеётся...

Что ты видишь там во сне -
Расскажи, родная, мне,
Когда вырастешь большой
И поспоришь вдруг со мной?..

Я не буду возражать,
Буду с болью принимать,
Помня детские мечты -
Среди них была и ты...

(Бураков Артём Олегович из альбома "Да будет так!" посвящается моей любимой дочке Дженни).

Мой любимый заяц

О, дорогой мой рыжий заяц,
Цветенья полный изнутри,
Носитель тонкого сплетенья,
Стеснённый в вежливой любви...

Взгляни ответно с умиленьем
И, улыбаясь чрез очки,
Мелькни в клетчатом воображеньи
С златою нитью посреди -

Свяжи ей нежность и влеченье,
Огонь сердечный поддержи -
Ты мой источник вдохновенья,
Вторая часть моей души...

(Бураков Артём Олегович из альбома "О Дорогом")

Нарушающий покой

Ночь, спускаясь тихим шагом,
В лунном свете льнёт к земле,
Ветер, схваченный дурманом,
Мутит отблеск на воде...

Влажный холод ватным паром,
Укрывает колосняк
И по полю словно в море
Проплывает кот-моряк.

Брякнет "мяу", но не слышно -
Нарушающий покой,
Словно кошка в океане -
Средь "своих" он сам не свой...

(Бураков Артём Олегович из альбома "Да будет так!")

Как сложно любить до конца...

Как сложно любить до конца
И вместе пройти через боль,
Как сложно не скрыть лица,
Не смахивать с раны соль...

Как сложно являться индиго,
Признаться что всё это так -
В пустеющем двойственном миге
И сложность и мелкий пустяк...

Как сложно остаться ребёнком,
Согнуться, смотреть в глаза
И видеть в них то, как звёзды
Содержит в себе роса...

Как сложно снимать свои маски,
Повесить на стену шаблон,
Придать свои чувства огласке,
Надуться и выйти вон.

Как сложно взрастить в своей жизни
Немного здоровой игры,
Подсесть к любимой подруге
И брякнуть "курлы-курлы",

А "после" сидеть в обнимку -
Как сложно любить до конца...
Как сложно родить двух дочек
И замкнутого юнца...

(Посвящается моим любимым детям -
Арчибальду, Дженнет и Элизабет -
и их Маме).
(Бураков Артём Олегович из альбома "Да будет так!")

Ну и пусть..

***Ну и пусть("Let it be...")***
Бывает парой обидно,
Накатит внезапно грусть -
Верни обратно улыбку,
Скажи себе: "Ну и пусть..."

Раскроются смуглые тучи
И лунный прольётся свет -
Ты в этой найдёшь картине
Единственно верный ответ...

На ушко нашепчет ветер
Прохладу свободных слов:
"Примерь на лице улыбку,
Почувствуй в душе любовь..."

Пускай разделяет на части
Отчаянных в вере людей -
Прозренье придёт в ненастье
Явленьем святых лучей,

И Божия Мать изумится,
И радость заменит грусть,
Как будто в священном писаньи
Написано так: "Ну и пусть..."
(Перевод песни группы The Beatles "Let it be": Бураков Артём Олегович)

Заняться делом

Не буду больше отвлекать - 
Ушёл морскую гладь пугать,
Искать грааль, пески времён
Сквозь трепет пальцев пропускать,

Глядеть на дальний горизонт,
Мочить дождём ветшалый зонт,
Ходить по травке босяком,
Дружить с мистическим котом,

Писать "об этом" на стене
И не участвовать в войне,
Ушёл в волшебную страну
(Да-да, так точно: "ну и ну..."),

Чтобы любить вас тайно и без слов
И замечать вас в тени снов,
Ушёл "туда", и был таков,
На поиск новых берегов...

(Артём Бураков из альбома "О Дорогом")

Гармония

Всяк человек – как дивный инструмент
Творит своё неповторимое звучанье.
Ища свой путь, своё иносказанье,
Возводит жизни уникальный монумент.

Прекрасны звуки одиночных инструментов
Достойны музыканты похвалы,
Но всё ж прекраснее звучание оркестра,
Где все таланты одинаково сильны.

Симфоний жизни сыграно немало,
Но каждый яркий человек и музыкант
В душе себя в оркестре представляет,
Где б гармонично заиграл его талант.

Оптическое ОП-АРТ

ОП-АРТ (англ. Op-art – сокращенный вариант optical art – оптическое искусство) – художественное течение второй половины 20 века, использующее различные зрительные иллюзии, основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных фигур. Течение продолжает рационалистическую линию техницизма (модернизм). Восходит к так называемому "геометрическому" абстракционизму представителем которого был В. Вазарели (с 1930 по 1997г.работал во Франции) – основоположник оп-арта. Возможности Оп-арта нашли некоторое применение в промышленной графике, плакате, оформительском искусстве. Направление оп-арта (оптического искусства) зародилось в 50-е годы внутри абстракционизма, хотя на сей раз иной его разновидности – геометрической абстракции. Его распространение как течения относится к 60-м гг. XX в. Первые опыты в области Оп-арта относятся к концу XIX в. Уже в 1889 г. в ежегоднике "Das neue Universum" появилась статья об оптических иллюзиях немецкого профессора Томпсона (Thompson), который используя чёрно-белые коцентрические окружности создавал впечатление движения на плоскости: колёса на рисунках Томпсона "вращаются" и круги "переливаются". Но это было более научное исследование особенностей зрения, нежели искусство. В 1955 г. в Париже оп-арт экспонировала в своей галерее Denis Rene. Но всемирную известность оп-арт получил в 1965 г. Вазерелли "арлекин"после Нью-Йоркской выставки "Чувствительный глаз" (The Responsive Eye) в музее современного искусства. На выставке «Арте-Фиера–77», проходившей в 1977 году в Болонье, в изобилии

Подробнее...

«Виртуальная «матрёшка» Мироздания»

matreshkaВ чём основной секрет нашей жизни? В том, что «человек», это искусственное, неодушевлённое голографическое образование (электронный образ), начинённое искусственным интеллектом. Тело человека, это электронный фантом, интеллект его управляющая программа, она выполняет комплекс поставленных задач, но совершенно неосознанно, автоматически. И когда такое искусственное формирование управляет жизнью, а точнее, как раз, наоборот, в этой ситуации жизнь сама управляет всем процессом, и от людей ничего не зависит.

А вот, реально живым, разумным, является наше сознание, то, что мы называем Душой.
Но Душа перекрыта интеллектом и у неё нет доступа к разумному управлению жизни, поэтому вся наша жизнь идёт наперекосяк, вся в проблемах и трагедиях.

Что нужно сделать, чтобы в нашей жизни проявилась разумное Сознание Души?
Подробнее...