Возьму я краски из рассвета

Возьму я краски из рассвета
И звуки музыки святой,
Я ткань сотку из нитей лета
И реки из ручьёв весной.
Я пение птиц сложу в куплеты
Деревьев шёпот сохраню,
А из лесных цветов букетов
Ковёр красивый сотворю.
Дождём умоюсь в чистом поле
И радугу в венок сплету
Я радости своей дам волю
Возьму и веру, и мечту...
Пусть звери братьями мне станут
А ветер другом навсегда
И просветления дни настанут
Опорой станут мне года.
Землю родную поцелую
И горный воздух я вдохну
Люблю планету я такую
Во всей вселенной, но одну...

Матрицы веры

Возможности отображения всех слоев реальности определяется матрицей веры, которую каждый человек держит внутри себя. Мысль творит реальность, но как это происходит на самом деле? Мысль как производная фантазии, воображения и чувств. Мысль как атрибут огромного подводного айсберга не видимого глазу обычного человека, но являющимся его подсознанием или операционной системой или матрицей веры.

Подробнее...

ГАМЛЕТ XXI ВЕКА - с премьеры Валерия Фокина

Вчера я был на премьере спектакля Валерия Фокина по пьесе Уильяма Шекспира «Гамлет» в Александринском театре.

«Гамлет» – классика, которой проверяется талант режиссёра.Мой видеоролик «Гамлет премьера Фокина» можно посмотреть здесь:

 

Попытки сделать Гамлета современным предпринимались не единожды. Последняя известная мне постановка Петера Штайна с Евгением Мировым в главной роли.

Я понимаю желание осовременить действие пьесы, но спектакль Валерия Фокина осовременил пьесу почти до неузнаваемости.

Спектакль начинается с осмотра сцены кинологами с собаками, видимо, на предмет наличия бомб. После Норд-Оста такое вступление кажется неудачным.

История, как известно, повторяется дважды: сначала как трагедия, потом как комедия.

Это какой-то постмодернизм: трагедия превратилась в трагикомедию; на сцене ультрасовременное средневековье; текст полон современных жаргонизмов: «прикалывается», «припёрся», «сексапильная» и пр.

Подробнее...